Как показывает статистика, наибольшее количество технологических отключений происходит именно в таких потребительских (абонентских) сетях.
Такие сети чаще всего функционируют без должного ремонта и обслуживания, быстро изнашиваются, а проведение аварийно-восстановительных работ также затруднено по причине отсутствия ответственных за электрохозяйство.
По информации ПАО «Московская объединенная электросетевая компания», руководители некоммерческих партнерств должны обратиться в филиал ПАО МОЭСК «Западные электрические сети» в Новопетровске с целью повышения управляемости и качества обслуживания потребителей.
«Закон обязывает владельца сетей иметь в штате высококвалифицированного, аттестованного в Ростехнадзоре сотрудника с соответствующими группами допуска, ответственного за энергохозяйство, которому предстоит изучение нормативных документов, проведение категорирования объектов, составление паспортов безопасности, согласование их с уполномоченными органами», — сообщает МОЭСК.
По мнению специалистов МОЭСК, в ходе консолидации электросетей выигрывают потребители: чем больше у компании возможностей для достойного ответа на вызовы времени и выше ее ресурсы и потенциал, тем надежнее и стабильнее развивается вся инфраструктура и повышается надежность электроснабжения.
Для решения вопросов о заключении договора на оперативное обслуживание или передачу линий и трансформаторных подстанций на баланс ПАО «МОЭСК» можно обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании
|